воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Весна. Перезагрузка...

В душе уже настоящая весна! И неважно что во дворе как бы настоящая осень.. Я порхаю как бабочка в ожидании зеленых листочков и красочных цветов!


Еще ранней весной мы успели посадить в саду жасмин. Где-то прочитала, что если его садить ранней весной  он приживается лучше. Пока конечно судить рано в плане прижился или нет, но я верю в лучшее. Всегда хотела чтоб в саду был жасмин. Это пьянящий запах и нежные цветочки. А польза! Можно всегда сделать ароматный чай... С переездом в дом где есть свой сад моя мечта реализовалась незамедлительно! И это очень радует:) 

Вообще в планах сделать сад по картинке которая формировалась всю жизнь в голове. Постепенно реализовываю идеи...


В марте меня пробило на интенсивное рукоделие. Закончила одну вышивку, уже заканчиваю вышивать вторую, на подходе долгострой, который уже тоже хочу довышивать к лету. И это только вышивки! Со спицами я вообще подружилась в этом году. Раньше мы как-то не особо контачили, а сейчас! Носки, чешки, шарфы, шапочки! Все идет полным ходом. Муж иногда подшучивает, что к зиме будем все обвязаны с ног до головы:)


Совсем недавно начала осваивать вышивку лентами. Результат конечно впечатляет! Но думаю, что парочка дизайнов и пока хватит с меня. Нитками мне нравится вышивать больше. 
В проекте хочу освоить вышивку бисером. Пока еще не решила на одежде или на картину, но очень хочу попробовать! Кто-нибудь из Вас вышивал бисером на одежде? Какой был результат?

Вот бы времени побольше! Желание бьет ключом, но опять появляется но... За уборкой, кулинарией и садом просто не успеваю на максимум насладится хобби. Только зайду после садовых работ в дом, присяду на мягкое теплое кресло, подложу по спинку подушечек возьму спицы, провяжу пару рядов и засыпаю... Сезон конечно потрясающий! Но как же хочется вдоволь навышиваться, навязаться и нашить кучу всего!

Пост получился сумбурный. Болтовня болтовней:) Я надеюсь вам было интересно прочитать мои мысли и спасибо, что дочитали до конца!


Спасибо, что заглянули! Приятного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий