четверг, 28 мая 2015 г.

Let`s all take care of each other

Еще в далеком марте я вышила чудесный дизайн от Emily Peacock (Эмили Пикок), который публиковался в журнале "CrossStitch" и соответственно в "Вышиваю крестиком" в мае 2012 года.

Вышивка домики, дизайн от Эмили Пикок


Вышивать было легко и быстро. Могу рекомендовать начинающим вышивальщицам. Кстати, нитки можно подбирать самостоятельно не используя ключ т.к. в этом дизайне главное придерживаться основных цветов, а дальше как подскажет фантазия! Я так и поступила. Вышивала всякими разными нитками из запасов. Тут и DMC, и ПНК им. Кирова, иногда проскакивает Anchor и какие-то китайские производители название которых я впервые слышу.
Но все равно получилось очень красиво. Ярко, красочно и одновременно нежно:)
Оформлением занималась самостоятельно.

декор для дома, домики из дуба, вышивка

Через несколько недель вспомнилось мне, что я давно хотела декоративные домики и все никак руки не доходили... Наконец-то звезды мне помогли и все получилось! Разноцветные дубовые домики как раз подошли к дизайну Эмили.

декор для дома, дубовые домики

После ремонта вышитый городок и дубовые домики однозначно будут жить недалеко друг от друга!

декор для дома, дубовые домики

Спасибо, что заглянули! И яркого Вам дня!

4 комментария:

  1. Какой красивый блог! Здорово тут! Остаюсь навсегда!
    Наташа, рада познакомиться! Давай дружить? Забегай ко мне в гости gnomushka.ru. Буду бесконечно рада видеть тебя среди постоянных читателей блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, очень приятно!
    Понравился твой светлый и душевный блог! Будем дружить:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая получилась!!!
    Обязательно покажи, как все будет вместе смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Осталось только дождаться финала)

      Удалить