четверг, 13 ноября 2014 г.

Ноябрь / Листопад

Осень уже сорвала с деревьев все листья... Теперь на улицах как-то пусто.
Ноябрь как раз тот месяц, когда я возвращаюсь к вышивке и к большому количеству книг.
Особенно люблю холода проводить дома.. Холод я не люблю, поэтому греюсь разными методами. То носочки надену, то свитерок на 2 размера больше, чтоб как одеяло)) то какао наварю..

Какао..ммм..


В этом месяце мне жутко хочется чего-нибудь связать спицами.. Но мои спицы где-то лежат в коробках (переезд это дело такое...), а нитки и вовсе пропали без вести, так что пока приходится терпеть и ждать. Но когда коробки с моими рукодельными штучками будут на своем месте, скорее всего меня будет уже не остановить! )))

Недавно, когда ноябрь еще позволял прогуливаться без шапочки я сделала пару фото.


  
***


Внезапное возвращение к вышивке. 
Эта вышивка мне очень нравится. Я ее уже довольно долго мучаю.. Все мечтаю:  "Вот довышиваю и будет у меня велосипед  с корзинкой!" ))



Очень надеюсь, что в плане вышивки буду продуктивнее этой осенью и зимой.
Теплой вам осени и крепких объятий!

Спасибо, что заглянули!

1 комментарий: