вторник, 26 августа 2014 г.

Бабушкин сундук. №2

Всем доброго времени суток! 

 В этот раз решила показать малюсенькую долю пуговиц, которые мне достались от бабушек. Пару килограмм пуговиц и все в одном мешочке..! Это было очень забавно..Мой день, когда я их разбирала назывался "Найди пуговке хотя бы пару..". В общем дело было сделано. Естественно все было рассортировано по цветам и размерам. Каждая пуговка нашла своих долгожданных "родственников":)) 
 Пуговицы были как ооочень старые, так и не особо. Были необычно красивые и самые простые. Некоторым из них ,конечно, пару не отыскала..Но мне кажется, что это и сделало их уникальнее:)









В пуговица обнаружила маленькую брошечку. Припоминаю как мне в детстве ее пристегивали к вещам..


И немного патриотичного:) Пуговица не старая. Для души..


Пуговички-одиночки живут вместе с новыми пуговичками в пластиковых органайзерах. А те, кто нашел свою "семью" в коробках побольше.. 
Вот и все на этот раз! Надеюсь, что вам было интересно!


Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий